В предыдущей статье мы рассказывали о тактике стартов в матчевых гонках. Где и как надо находиться во время старта на матче, какие стартовые позиции существуют и какие цели преследует команда, чтобы быть в более выгодной позиции на старте.
Сегодня мы поговорим о том, как прийти в нужную позицию перед стартом, а точнее разберем все предстартовое время. Его необходимо постоянно контролировать как рулевому, так и команде, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время.
Цель этой борьбы – прийти на старт в более выгодной позиции и выиграть старт у противника, а также в процессе предстарта заставить ошибиться противника. Здесь важно учитывать, что штраф должен получить противник, а не вы. Это позволит команде быть в еще более выгодной ситуации во процессе гонки и, возможно, выиграть матч.
Давайте разбираться, как прийти к этой цели, и какие у нас есть для этого инструменты.
Итак, мы советуем разбивать все предстартовое время на три фазы:
1-ая фаза – Вход в зону и первая встреча.
Длительность 1-ой фазы: с 4:00 мин. до 3:00 мин. до сигнала «старт открыт»
2-ая фаза – Средняя фаза.
Длительность 2-ой фазы: с 3:00 мин. до 1:30 мин. до сигнала «старт открыт»
3-ая фаза – Финальное сближение, старт.
Длительность 3-й фазы: с 1:30 мин. до 0:00 мин. до сигнала «старт открыт»
Разбираем кратко каждую из фаз предстартовой борьбы в матче.
1-ая фаза – Вход в зону и первая встреча.
Длительность 1-ой фазы: с 4:00 мин. до 3:00 мин. до сигнала «старт открыт»
Задачи (цели) входа:
Войти в стартовую зону в течение 3-х секунд после сигнала «Подготовительный» до старта на полной скорости.